понедельник, 30 октября 2017 г.

Осенняя открытка в подарок чудесному человеку

Всем привет! Совсем недавно у Оли Лещенко, хозяйки и идейной вдохновительницы ТМ WOODchic, случился прекрасный праздник - День Рождения. Так много талантливых мастеров пришли поздравить ее в блог, так много было сказано прекрасных и теплых слов. Пусть все пожелания обязательно сбудутся! Я тоже поздравила Оленьку, ну просто очень-очень осенней открыточкой. В ней я собрала все, что люблю в этом времени года: шорох кленовых листьев, яркие ягодки рябины, первую изморозь на пока еще зеленой траве... и милую лисичку 


В работе использовала бумагу,чипы и штампы от WOODchic - ведь все это, я тоже нежно люблю


Под венком притаился скелетированный листок. Здесь вообще много натуральных материалов: рафия, сухоцвет, мох. И куча микс-медийных техник - опять же, все, что люблю. Кленовые листочки... они получились просто невероятными, иногда и в дыроколах есть прок)


На влажную акварельную бумагу нанесла подходящие по цвету акварельные разводы. Подсушила феном. Добавила переливов цвета спреями. Подсушила. Хаотично нанесла в несколько приемов оранжевую и желтую пудру для эмбоссинга. После полного высыхания нарубила дыроколом листочков. За счет разнообразия фактуры и мягких переходов цвета, они получились совсем не скучными. Кстати, те же листики я пристроила и во вчерашний альбом Black autumn


Открыточка давно улетела к Оленьке, надеюсь, что понравилась. 
Спасибо, что заглянули. Есть у меня еще несколько не показанных работ, так что не прощаюсь)

2 комментария: